Выездные тренинги. Райдер Натальи Грэйс

Мы с радостью работаем в других городах и странах.

  • Оплата дороги (в обе стороны, только СВ или самолёт) для двух человек, тренер и ассистент. Самолет — бизнес-класс. Оплата всех расходов на такси при стыковке между поездами и самолетами.
  • Гостиница, два одноместных номера класса люкс и полулюкс, все включено. Оплата всех дней пребывания. Гостиница с завтраком.
  • Обеспечение автомобилем с водителем на всё время пребывания, чистый автомобиль, иномарка не старше трех лет, с некурящим водителем, без музыки. Трансфер из аэропорта и обратно.
  • Хороший зал (светлый, чистый, без колоночных перекрытий, с высокими потолками, желательно большими окнами, удобными сиденьями, кондиционированием).
  • Номера в отеле для тренера и ассистента должны находиться в одном здании, желательно на одном этаже.
  • Флип-чарт. 3 сменных чистых бумажных блокнота Флип-чарт со стирающей губкой не используем. Флип-чарт должен быть с полочкой для фломастеров, в обязательном порядке. Фломастеры сочные, толстые, а не просто новые. Фломастеры должны оставлять толстый след на доске не меньше 3-4 мм. Тонкие фломастеры категорически не подходят.
    При количестве людей больше 150 человек — видеопроектор.
  • Организация отдыха и горячего обеда во время перерыва без дополнительных напоминаний. Трехразовое питание для тренера и ассистента.
  • Предоставление столов для продажи книг и дисков в удобном для тренера месте.
  • Предоставление дополнительных ассистентов, волонтеров для работы (в зависимости от количества людей на тренинге).
  • Тщательнейшая влажная уборка помещения накануне тренинга, а не в день выступления. С персоналом арендуемого зала организатор договаривается заранее, чтобы в день приезда тренера не было дискуссий о сроках уборки.
  • Обязательно присутствие звукооператора на протяжении всего мероприятия. Если звукооператора в день мероприятия не будет на рабочем месте за 1,5 часа до начала мероприятия и час спустя после мероприятия, исполнитель имеет право отменить тренинг с полным удержанием гонорара. Звукооператор должен быть профессионалом и отлично разбираться в проводах, разъёмах, микшерных пультах, колонках. Это не должен быть любитель, знакомый и т.п. Звукооператора финансирует заказчик.
  • В случае не возможности подключения нашего микрофона, тренер в праве отказаться от выступления. Тестирование микрофона в обязательном порядке происходит накануне мероприятия.
  • В зале обязательно должен находиться беспроводной радиомикрофон для зрителей, в также человек, который будет подавать его в течение всего мероприятия. В задачи заказчика входит обеспечение присутствия этого сотрудника и его финансирование, если это необходимо.
  • Обязательная организация осмотра и подготовки зала до тренинга, в день прибытия. Желательно наличие гримёрной или комнаты, в которой тренер сможет отдыхать в перерыве между выступлениями.
  • 6 новых батареек АА+ для микрофона.
  • В случае, если тренинг длится более 4-х часов, организатор обеспечивает питание всех участников. Питание входит в стоимость билета на тренинг.Минимальное питание: чашка чая или кофе. Маленькая бутылочка воды без газа, легкие закуски (бутерброды, фрукты)
  • Выступление на следующий день после прибытия. С корабля на бал — не работаем.
  • Отъезд — не ранее, чем на следующий день после окончания тренинга. В том случае, если самолет или поезд отправляется в ночное время либо рано утром, возможно дополнительное увеличение гонорара, либо дополнительный день проживания в отеле, который оплачивает принимающая сторона. Номера отеля должны быть оплачены заказчиком вплоть до выезда в аэропорт или на вокзал. То есть, если расчетный час в отеле — 12:00, а отправление на вокзале в 19:00 этого же дня, заказчик оплачивает время прибывания тренера и ассистента в номерах до 19:00. Дискуссий по этому поводу быть не должно. Размещение багажа в камере хранения с покиданием номера в 12:00 даже не обсуждается.
  • В номере на все время пребывания должны быть: абсолютно новый утюг. Хорошая гладильная доска ( не кривая, не маленькая), 10 литров бутилированной питьевой воды без газа, сейф, чайник, две чайных чашки с блюдцами и ложками, две вилки, два ножа, две больших тарелки и фен. Утюг должен быть новым и не оставлять следов на одежде. На нем не должно быть пригари. В комплекте с утюгом необходимо: распылитель воды и марля для глажки. В случае, если отель не предоставляет данный сервис, заказчик обеспечивает выполнение этих условий самостоятельно. Окна номера должны выходить на тихую сторону, первый этаж не приемлем.  Наличие вентиляционных шахт и шумных нагнетателей воздуха рядом с номерами неприемлемо. Гостиницу, по возможности, выбирайте такую, чтобы в номерах не было вмонтированных в потолок централизованных вентиляционных шашек, только настенный блок с пультом управления. В жаркое время настенный блок необходим. Управление вентиляцией должно осуществляться из номера, а не централизованно по всему отелю.
  • В холодильнике отеля к приезду тренера должны находиться: 
  • Упаковка кефира 1 литр (качественного, вкусного, без сахара), фрукты (яблоки 0,5кг, виноград, бананы, киви, клубника, грейпфрут, апельсины, мандарины, груши, абрикос, персики, ананасы, сливы). В номере должно присутствовать не менее 4 видов фруктов по 0,5 кг. Фрукты должны быть перебраны, вымыты, красиво разложены на тарелке.
  • Обязательно наличие двух лимонов, ножа, двух тарелок, двух чайных чашек.
  • В номере должен быть черный чай, не менее двух пакетиков на человека в день.
  • Таблетированные сливки, не менее двух на одного человека в день.
  • Приветствуется наличие 300-400 граммов сыра (сыр бри, твёрдые сорта)
  • Чёрный шоколад Ritter Sport с лесным орехом, 1 плитка.
  • Большой термос в номере отеля
  • Обязательно наличие воды питьевой из расчета: 2,5 литра на человека в день. То есть, на три дня для двух человек необходимо 3 бутылки по 5 литров.
  • Грецкие орехи высокого качества, очищенные (300-400гр)
  • Мёд в сотах (100-200гр)
  • Если в отеле нет возможности заранее оплатить обед и ужин тренера и ассистента на шведском столе или в ресторане, то заказчик выдает наличные деньги на питание — все дни пребывания для тренера и ассистента, из расчета среднего чека в ресторане, но не менее 2000р в день на одного человека. 
  • Любая несанкционированная фото, видео, аудио-съемка запрещены. При попытке записи виновные удаляются с тренинга без возмещения оплаты за обучение. В обязанности Заказчика входит донести эту информацию до всех участников тренинга. В случае, если Заказчику необходима цифровая запись мероприятия, она осуществляется по отдельному договору.
  • Электронные билеты для тренера и ассистента должны быть высланы нам на E-mail не позднее, чем за 14 дней до даты проведения тренинга.
  • К моменту заселения тренера и ассистента в гостиницу уже должны быть оплачены все дни проживания, а не только первые сутки.

Вопросы можете задать по телефону: 8 (952)36-219-36 в Петербурге — есть Вотсап, Вайбер.

Также мы предлагаем Вашему вниманию корпоративные и индивидуальные тренинги.

Комментарии закрыты