Корпоративные тренинги по авторской методике Натальи Грэйс.

Бизнес-игры, коллективные мозговые штурмы, мотивирующие тренинги.

Корпоративные тренинг Натальи Грейс

Корпоративные тренинги проходят в виде бизнес-игр. Темы:

  • Тренинг продаж
  • Законы лидерства, формальный и неформальный лидер
  • Авторитет руководителя в глазах подчинённых
  • Психология влияния. Что создает фон повышенной внушаемости?
  • Механизмы действия манипуляций
  • Тайм-менеджмент
  • Позитивное мышление
  • Public Relations и методы психологического воздействия
  • Тренинги для руководителей
  • Командообразование
  • Тренинги Ассертивности и противостояние влиянию.
  • Приёмы психологического самбо
  • Потенциал личности
  • Финансовая мотивация персонала
  • Спор и переговоры. Корректные и некорректные полемические приёмы
  • Выход из конфликтных ситуаций
  • Стресс. Депрессия. Переутомление. Приёмы самовосстановления
  • Теория эффективности жизни. Меньшими усилиями добиться более существенных результатов

Корпоративные тренинги для медицинских клиник

  • Разновидности конфликтов. Речевой или риторический конфликт. Методы решения.Тренинг Натальи Грейс
  • Специфика продаж в медицинских клиниках. Как врач должен продавать свои услуги? Клиент и пациент, особенности коммерческой медицины.
  • Предложение расширенного пакета услуг.
  • Тайм-менеджмент для медработников. Планирование встреч и рабочего дня. Назначение повторных посещений. Обратная связь и обзвон клиентов по личной инициативе.
  • Долгосрочное сотрудничество с пациентом.
  • Профессионализм, самомотивация и качество услуг в медицине.
  • Техники общения с клиентами: речевое согласие, цитирование собеседника, подстройка и др). Элементы НЛП (нейро-лингвистического программирования) в речевых взаимодействиях.
  • Конфликт в коллективе, конфликт с клиентом, с представителями страховых компаний, с родственниками пациента. Разрешение конфликта в зависимости от конкретного субъекта.
  • Работа в паре на выявление агрессивной позиции по отношению к собеседнику. Устранение раздражающих факторов через тренинг, в игровой форме.
  • Язык телодвижений с акцентом на жесты, снижающие уровень агрессии собеседника. Провокация участников тренинга на конфликт. Выработка правильной стратегии поведения.
  • Антистресс. Приёмы самовосстановления после общения с недовольным клиентом. Умение сглаживать ситуации.
  • Техники ассертивного поведения (приёмы уверенности и позитива, конструктивные формы общения).
  • Престиж руководства и клиники, элементы деонтологии. Доброжелательная атмосфера в коллективе.
  • Производительность труда врача. Уход от пассивной позиции.

В тренинговой компании Натальи Грэйс обучались

СМИ
  • Радио Рокс
  • Радио Эрмитаж
  • Радио Эхо Москвы в Петербурге
  • Наше Радио
  • Телеканал СТО
  • Спортивный телеканал 7-ТВ
  • МК в Питере
  • Российская газета
  • Жёлтые страницы СПб

Агентства недвижимости
  • Санкт-Петербург
  • Ваш Дом
  • ЦАН
  • Бекар
А также…
  • Стома
  • Меди-Эстетик
  • Медицинская клиника Эко
  • Европа-Мода
  • Гарант-СК
  • Автоклуб А-24
  • Крам-Инженеринг
  • ЛЭК
  • Кухни Питерские
  • Университет им. Герцена
  • Страховое агентство «Эрголайф»
  • Coca-Cola, менеджерский состав
  • Руководители профсоюза ГазПрома
  • Блин-Дональдс
  • Росинка
  • Тенториум
  • Мэри Кэй
  • Amway
  • Daikin
  • ИНЖЭКОН
  • ФИНЭК
  • ЛЭТИ
  • Большой Университет
  • Фонд Имущества Санкт-Петербурга

Читать как проходят корпоративные тренинги

Также мы предлагаем Вашему вниманию индивидуальные и выездные тренинги.