ЗАКОН МАХОВИКА
Поделюсь с Вами, творческие друзья мои, открытым мной законом успеха. Одним из. (Часть из них Вы могли читать в книге «Законы Грэйс»).
Звучит он так.
1. Если творческий человек бОльшую часть выручки не вкладывает в развитие собственного творчества, а только тратит на красивую жизнь, на быт, недвижимость, еду, одежду и мебель, то его творчество в 100% случаев упрётся в потолок, в том числе и финансовый.
2. Постоянные, ежедневные и бесперебойные вложения заработанных творческим трудом денег — в это же творчество — создают МАХОВИК.
3. РАСКРУЧИВАЯСЬ, МАХОВИК ДЕЛАЕТ УСПЕХ НЕИЗБЕЖНЫМ.
4. У кого нет маховика, тот остаётся на уровне посредственности и не замечает тот момент, когда «большое будущее» уже не светит.
ПОЯСНЕНИЯ
Если художник поставил на поток производство котиков, разводных мостов и пейзажиков, которые хорошо покупают, и перестал трудиться над техникой рисунка, над большими полотнами, не участвует в выставках, не ищет особенные рамы к холстам, как Верещагин, то такой художник не станет ни Пиросмани, ни Айвазовским, ни Репиным, ни даже настоящим собой. Никогда. Он стал ремесленником и служит рублю.
Настоящий художник будет всегда часть, а то и бОльшую часть, вкладывать в дорогие холсты и лучшие краски, в рисование с натурщиками, будет брать мастер-классы у других, готов оплачивать путешествия и рисовать на пленере в тех местах, которые его интересуют.
Если фотограф на потоке шлёпает кадры свадеб и дней рождения, при этом не учится, камер и множества объективов не имеет, лампы не приобретает, а в случае чего берет напрокат чужое, чтобы не тратиться, он тоже никогда не станет Валерием Плотниковым. И собой тоже не станет. Он ремесленник, не более того.
Массажист на потоке, у которого нет качественного дорогого стола, зато куплен итальянский гарнитур в квартиру, — никогда не станет Мастером, лучшим в городе и самым востребованным. Если он не оплачивает курсы для себя, а тратит немалые деньги на шикарный ремонт дачи, ему не быть первым. Никогда.
Моя заметка не о том, что надо АБСОЛЮТНО ВСЁ заработанное вложить в апгрейд профессии, в оборудование и обучение, а о том, ЧТО ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ ПЕРВЫМ, ТО И ЖИТЬ НАДО, КАК ПЕРВЫЕ ЖИВУТ. А первые вкладывают ВСЁ в свой профессионализм. В любом случае, если Вы хотите поправить дела, то пригласите домработницу, высвободите время для Ваших профессиональных обязанностей и развития.
Заплатите другому человеку, не жадничайте. Лишнее шикарное кресло не поможет поднять уровень вашего профессионального мастерства, ведь у Вас нет и времени, чтобы расти. И Вы САМИ так строите свой день, ЧТОБЫ МАКСИМАЛЬНО ЗАРАБОТАТЬ И ПРОЕСТЬ ЗАРАБОТАННОЕ. Почему, если ты поэт, и тебе уже 45, ходишь с последней моделью айфона, ездишь но иномарке, но до сих пор даже 10 книг своих стихов не выпустил самиздатом? Почему? Это вопрос приоритетов.
Любой хирург мирового и даже районного значения имеет МОРЕ уникальных, личного пользования, инструментов, купленных и порой изготовленных за свой счет, заказанных у мастера. А мясники пользуются только тем, что предоставила больница. Мой пост не о том, что больница обязана все предоставить врачу, а о том, что если Вы не создали МАХОВИК и не вкладываете деньги в свою профессию, в своё развитие и в рекламу, а также жадничаете и не нанимаете людей, не покупаете у них время, Вам светит очень заурядная жизнь — при том, что и шансы-то ведь были, и таланты тоже были и … возможно, ещё есть!
ПРИЗНАЙТЕСЬ СЕБЕ
Давайте поговорим: какие трудности в профессиональном саморазвитии у Вас имеются? Кто пожалел на МАХОВИК? Кто не вкладывает время и деньги в обучение? Кто лишь алчно хочет вещей, метров и показухи? А как же творчество? Как же земные Ваши обязанности перед собственными талантами? Почему Вы даже вопросов таких себе не задаёте и считаете, что талант и профессия Вам нужны лишь для удовлетворения тщеславия и гордости, а также для кормления чрева? Почему не думаете о служении и призвании?