Корпоративные тренинги по авторской методике Натальи Грэйс.
Бизнес-игры, коллективные мозговые штурмы, мотивирующие тренинги.
Корпоративные тренинги проходят в виде бизнес-игр. Темы:
- Тренинг продаж
- Законы лидерства, формальный и неформальный лидер
- Авторитет руководителя в глазах подчинённых
- Психология влияния. Что создает фон повышенной внушаемости?
- Механизмы действия манипуляций
- Тайм-менеджмент
- Позитивное мышление
- Public Relations и методы психологического воздействия
- Тренинги для руководителей
- Командообразование
- Тренинги Ассертивности и противостояние влиянию.
- Приёмы психологического самбо
- Потенциал личности
- Финансовая мотивация персонала
- Спор и переговоры. Корректные и некорректные полемические приёмы
- Выход из конфликтных ситуаций
- Стресс. Депрессия. Переутомление. Приёмы самовосстановления
- Теория эффективности жизни. Меньшими усилиями добиться более существенных результатов
Корпоративные тренинги для медицинских клиник
- Разновидности конфликтов. Речевой или риторический конфликт. Методы решения.
- Специфика продаж в медицинских клиниках. Как врач должен продавать свои услуги? Клиент и пациент, особенности коммерческой медицины.
- Предложение расширенного пакета услуг.
- Тайм-менеджмент для медработников. Планирование встреч и рабочего дня. Назначение повторных посещений. Обратная связь и обзвон клиентов по личной инициативе.
- Долгосрочное сотрудничество с пациентом.
- Профессионализм, самомотивация и качество услуг в медицине.
- Техники общения с клиентами: речевое согласие, цитирование собеседника, подстройка и др). Элементы НЛП (нейро-лингвистического программирования) в речевых взаимодействиях.
- Конфликт в коллективе, конфликт с клиентом, с представителями страховых компаний, с родственниками пациента. Разрешение конфликта в зависимости от конкретного субъекта.
- Работа в паре на выявление агрессивной позиции по отношению к собеседнику. Устранение раздражающих факторов через тренинг, в игровой форме.
- Язык телодвижений с акцентом на жесты, снижающие уровень агрессии собеседника. Провокация участников тренинга на конфликт. Выработка правильной стратегии поведения.
- Антистресс. Приёмы самовосстановления после общения с недовольным клиентом. Умение сглаживать ситуации.
- Техники ассертивного поведения (приёмы уверенности и позитива, конструктивные формы общения).
- Престиж руководства и клиники, элементы деонтологии. Доброжелательная атмосфера в коллективе.
- Производительность труда врача. Уход от пассивной позиции.
В тренинговой компании Натальи Грэйс обучались
Читать как проходят корпоративные тренинги
Также мы предлагаем Вашему вниманию индивидуальные и выездные тренинги.